Сварка аргоном - Москва (цао, сао, свао, вао, ювао, юао, юзао, зао, сзао, зелао)


Сварка аргоном
Вид работ Ед. измерения R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21-26
Алюминий/Титан До 10 см 150 рублей - за 1 см шва
Алюминий/Титан От 10 см 100 рублей - за 1 см шва


Аргон – один из инертных газов, который при использовании обеспечивает защиту свариваемых металлов, не оказывая на них постороннего воздействия. Аргон для сварки применяется различной частоты, присадки зависят от вида металла. Этот газ используется при сварке как в качестве защитного, так и плазмообразующего вещества. Сварка аргоном довольно часто применяется во время ремонта автомобилей, так как позволяет устранять неисправности не только на колесных дисках, но и для других кузовных работ.

Большинство литых дисков, используемых в автомобильной промышленности, выполняется из алюминия. Как известно, этот материал довольно быстро окисляется на открытом воздухе, в результате чего на поверхности диска образуется тонкая пленка, что не позволяет совершать ремонт дисков с помощью обычных методов сварки. Именно поэтому для ремонта нужно создавать среду из инертного газа, позволяющую производить сварку с помощью разрушения окислов. Исходя из этого большое количество мастерских, специализирующихся на ремонте колес и шиномонтаже, практикуют сварку аргоном, без которой с большинством повреждений алюминиевых литых дисков справиться было бы невозможно.

В процессе выполнения сварки необходимо использовать определенный вид сплава, из которого изготовлен диск, требующий ремонта. Если марка диска неизвестна, то, скорее всего, понадобится спектральный анализ для установления типа сплава.

Качество сварки аргоном в некоторой степени зависит от мощности сварочного аппарата. Некоторые литые диски имеют толщину 20 мм, и если аппарат довольно слабый, то качественную сварку произвести практически невозможно. Поэтому все уважающие себя автомастерские стремятся приобрести сварочный аппарат надлежащей мощности, так как сварка малым током не сможет качественно заделать повреждения, а приведет в надлежащий вид всего лишь мелкие поверхностные трещины.

После сварки для достижения косметического эффекта стоит убрать полученный сварочный шов. Иногда мастера отказываются это делать, мотивируя тем, что оставленный шов делает место сварки прочнее. Однако качественная сварка аргоном с использованием мощного аппарата не уменьшит своих качеств после удаления шва. Если же в мастерской категорически отказываются зачистить шов, значит, у них практикуется использование маломощного сварочного аппарата, и качество соединения оставляет желать лучшего. Но кроме профессионального оборудования и хороших материалов для проведения работ необходимы высококвалифицированные специалисты.

Версия для печати