Ремонт боковых порезов шин, ремонт шин

Ремонтировать, или покупать новые шины?

Многие сервисные центры предлагают такую услугу, как ремонт шин. При этом акцент ставится на уникальности услуги и на том, что ремонт боковых порезов шин требует высокой квалификации специалистов и уникального оборудования.

Ремонт боковых порезов шин и грыж
Вид работ Ед. измерения R12-R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21-26
Холодная вулканизация Колесо от 200-500 рублей(за одно повреждение)
Горячая вулканизация Колесо от 500-1500 рублей(за одно повреждение)

ремонт боковых порезов шин Уверовав в рекламу, автомобилисты проводят ремонт шин, в том числе и ремонт боковых порезов шин, но при этом рискуют работоспособностью ступичного подшипника. Надо принять как должное, что провести качественный ремонт шин, особенно при наличии боковых порезов, невозможно – для радиальных шин. Но есть также диагональные шины, в этом случае ремонт шин оправдан.

Этапы ремонта боковых порезов шин и грыж

ремонт боковых порезов шинЧтобы выполнить ремонт боковых порезов шин, обычно используют двухэтапную технологию. Проводят вулканизацию самого пореза, а затем на внутреннюю поверхность шины в области пореза монтируют специальную латку, по структуре соответствующую каркасу шины. Такой ремонт шин преследует одну цель – восстановить жесткость боковой поверхности шины и противостоять силам расширения, которые могут способствовать образованию грыж. Именно поэтому в некоторых шиномонтажных центрах ремонт боковых порезов шин предварительно оценивается мастером в зависимости от размера. Заодно специалист может оценить, удастся ли восстановить жесткость.

Как восстановить поврежденную корду?

ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжИногда, в случае повреждения корда, восстановить жесткость боковины на вертикальную нагрузку (компрессию) не представляется возможным, даже если сервисный центр выполняет ремонт боковых порезов шин. Ведь такое восстановление предполагает замену кордовых нитей по всей поверхности боковины. Эта процедура очень дорогая даже в заводских условиях, и, самое главное – она дороже изготовления новой шины. При наложении внутренней латки изменяется вес шины и нарушается балансировка колеса, при этом ремонт шин провоцирует разрушение подвески автомобиля. Подводя итоги, можно заметить, что даже в том случае, когда ремонт боковых порезов шин выполнен отлично, не стоит долго ездить на такой шине: это вредно для подвески и таит опасность для жизни. Иногда отремонтированную шину используют в качестве запасного колеса, но при этом каждый владелец должен понимать, что при установке такой запаски скорость движения автомобиля и расстояние, которое он сможет проехать, весьма ограничены.

Если нет возможности поставить запаску, вместо того, чтобы провести ремонт боковых порезов шин, лучше приобрести новую шину, учитывая, что ремонт шин обойдется в треть стоимости новой покрышки.

Версия для печати